Ежедневно тысячи жителей Балашихи штурмуют электрички, чтобы утром добраться на работу в Москву, а вечером вернуться домой. Горьковское направление МЖД, которое связывает самый крупный по численности город Подмосковья со столицей, катастрофически перегружено. Люди вынуждены часами ждать электропоезда и ехать в переполненных вагонах.
Улучшить транспортную доступность Балашихи позволит начавшаяся глобальная реорганизация Горьковского направления. Руководство РЖД обещает завершить строительство 3 ключевых объектов в 2020 году.
Эстакада на две железнодорожные полосы на станции Реутово разведет потоки электричек до Балашихи с другими пригородными поездами и скоростными составами дальнего следования. На сегодняшний день осталось реализовать 40% работ.
Второй главный путь до Балашихи от платформы Реутово значительно повысит пропускную способность железной дороги и позволит запустить 38 дополнительных поездов и 16 скоростных электричек в сутки. Для сравнения, сейчас до Балашихи ходит около 15 электропоездов.
До конца 2019 года также планируется завершить возведение четвертого главного пути на участке Карачарово — Железнодорожный.

Новоград Павлино
Некрасовка
10 мин.
640 кв. от 3,8 млн. руб.
Чистый воздух во дворах благодаря окружению Ольгинского, Павлинского и Салтыковского лесопарков
Состояние:
Строится

Сиреневый парк
Бульвар Рокоссовского
17 мин.
195 кв. от 9,2 млн. руб.
Пешая доступность метро и 22 минуты езды до ТТК на автомобиле
Состояние:
Строится
Транспортную доступность Балашихи улучшит масштабная реконструкция Горьковского направления МЖД
