Ежедневно тысячи жителей Балашихи штурмуют электрички, чтобы утром добраться на работу в Москву, а вечером вернуться домой. Горьковское направление МЖД, которое связывает самый крупный по численности город Подмосковья со столицей, катастрофически перегружено. Люди вынуждены часами ждать электропоезда и ехать в переполненных вагонах.
Улучшить транспортную доступность Балашихи позволит начавшаяся глобальная реорганизация Горьковского направления. Руководство РЖД обещает завершить строительство 3 ключевых объектов в 2020 году.
Эстакада на две железнодорожные полосы на станции Реутово разведет потоки электричек до Балашихи с другими пригородными поездами и скоростными составами дальнего следования. На сегодняшний день осталось реализовать 40% работ.
Второй главный путь до Балашихи от платформы Реутово значительно повысит пропускную способность железной дороги и позволит запустить 38 дополнительных поездов и 16 скоростных электричек в сутки. Для сравнения, сейчас до Балашихи ходит около 15 электропоездов.
До конца 2019 года также планируется завершить возведение четвертого главного пути на участке Карачарово — Железнодорожный.
Рихард
Полежаевская
12 мин.
7 кв. от 28,1 млн. руб.
Авторский проект архитекторов мастерской "Атриум", взявших за основу урбанистическую классику
Состояние:
Строится
Амарант
Павелецкая
5 мин.
98 кв. от 16,5 млн. руб.
Апартаменты бизнес-класса от 18.7 млн руб. 3 мин от м Павелецкая.
Состояние:
Строится